База знаний
Что выбрать: аутстаф, аутсорс или ИТ-консалтинг
Краткая инструкция:
как не потратить зря нервы и бюджет
На связи Цифровые Привычки. Мы разрабатываем цифровые продукты для крупных брендов, консультируем, обучаем и усиливаем команды. Наши сотрудники работают на аутстафе в Сбере, VK Tech, ВТБ. Мы можем помочь и с аутсорсом, и с аутстафом, и с консалтингом. В этой статье мы расскажем, чем отличаются эти три вида сотрудничества и что выбрать бизнесу под конкретную задачу.
Аутстаф, аутсорс и консалтинг в ИТ практикуются давно, но вокруг них до сих пор ходит много сомнений и стереотипов
Почему аутсорс так популярен, если можно нанять свою команду?
А насколько вообще законен аутстаф и зачем приглашать к себе чужих сотрудников?
А если они все сломают или будут смотреть сериалы, пока я им плачу?
Почему ИТ-консалтинг такой дорогой и что эти консультанты о себе возомнили?
Разберемся в каждом из этих вопросов по порядку.
Почему бизнес отдает все на аутсорс?
Например, разработать MVP, сайт, мобильное приложение, CRM-систему. Или если нужна отдельная услуга: обновить UX/UI, внедрить аналитику, помочь перейти на удаленку или упростить рабочие процессы.
К тому же, нанимать, адаптировать и содержать свой отдел разработчиков — довольно дорогое удовольствие, да и не всегда оправданное. Например, найм и онбординг одного senior разработчика стоит 1,3 млн рублей. Аутсорс может выйти в 2 раза дешевле, хотя бы потому что не нужно тратить деньги на поиски и оформление сотрудников. Крупные компании нанимают аутсорсеров, когда нужно быстро разработать продукт, а своих ресурсов не хватает. Протестировать новый стек, если в команде нет разработчиков с нужным опытом. Или выйти на новый зарубежный рынок, где аутсорсеров просят адаптировать проект под местное законодательство и менталитет.
Немаловажно найти опытных разработчиков, которые не потратят ваше время и бюджет на поверхностный продукт.
Мы в Цифровых Привычках более 10 лет реализуем сложные enterprise-проекты в разных сферах: EdTech, FinTech, Логистике, Страховании, Ритейле, Документообороте, Высоконагруженных сервисах, BaaS. Это помогает нам быстро реализовывать любые запросы бизнеса. Мы знаем, под какой проект какую команду собрать, как безопасно синхронизировать работу без утечки данных и сделать так, чтобы код работал стабильно и не мешал компании идти к целям.
С нами удобно
и надежно работать:
- Понимаем запросы как крупных корпораций, так и небольших стартапов. Возьмем на себя разработку высоконагруженной ИТ-системы и поможем быстро разработать MVP для привлечения инвестиций;
- Разработаем сайт или мобильное приложение и обеспечим техподдержку;
- Возьмем на себя отдельные направления: ребрендинг, анализ аудитории, настройку аналитики или тестирование продукта.
Мы привыкли работать вдолгую и ориентируемся не на количество, а на качество нашей разработки. Педантично относимся к каждому проекту, всегда предлагаем дополнительные идеи и готовы к компромиссам.
Планируете отдать разработку на аутсорс?
Оставьте заявку, чтобы начать работу в ближайшие дни
Если остались вопросы, проведем бесплатную консультацию
Аутстаф. Зачем брать сотрудников
из другой компании?
Подробнее про особенности аутстафа мы писали в этой статье
Почему просто не нанять аутсорс?
Почему это важно?
Почему работают именно с нами?
- У нас есть все ресурсы и инструменты, чтобы находить кандидатов под любой запрос. Пользуемся собственной закрытой базой с 200 000+ резюме, используем более 12 инструментов для сорсинга, ищем на конференциях и хакатонах, ловим кандидатов рядом с компаниями-«донорами»
- Закрываем даже редкие и сложные вакансии за 1-3 недели
- Гарантируем результат. Бесплатно заменим специалиста в первые 3 месяца работы, если что-то пойдет не так
Поможем усилить команду
аутстаф-специалистами
Если остались вопросы, проведем бесплатную консультацию
Почему консалтинг стоит своих денег?
К нам можно обратиться, когда:
- Нужно провести исследование рынка и понять, в какую сторону двигаться. Мы хорошо ориентируемся в ИТ-рынке и знаем, как он устроен. У нас уже есть готовые команды бизнес-аналитиков и маркетологов, чтобы собрать объективные и актуальные данные
- Есть цель стать лидерами в своей нише. Поможем найти сильные стороны и обновить позиционирование, предложим изменения в продукте и выстроим маркетинговую стратегию
- Нужно обучить штатных маркетологов особенностям ИТ-рынка. Расскажем, какие инструменты и практики работают в разработке, а какие нет. Поделимся собственным опытом и вместе создадим общий план развития.
- В компании много средств тратится на неэффективные каналы продвижения. Проанализируем ситуацию, покажем, что не так с текущим планированием бюджета и поможем выбрать самые эффективные каналы, которые точно дадут результат и повысят продажи.
Записаться
на первую консультацию
Аутсорс, аутстаф, ИТ-консалтинг — выбираем на примерах
Подписаться на наши исследования
Решения и услуги
Практики сотрудничества
О компании